Нижегородский секс форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту тему   Открыть новую тему
"Художественные фильмы на БДСМ (BDSM) тематику, (Высказываем мнения, обсуждаем, рекомендуем)
 Открыть меню
сообщение 2.12.2008, 2:25
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Цель: Не скажу


Со знакомой одной обсуждали фильмы кому какие нравятся на данную тематику, спрашивала так же,
чего бы такого посмотреть, привожу результат беседы, может кому пригодится, так же было бы интересно
обсудить кто какие фильмы смотрел.




Прикрепленный файл  вяжем3.jpg ( 14,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Драма "Секретарша" (Secretary)

Режиссер - Стивен Шейнберг. В ролях - Джеймс Спайдер, Мэгги Джилленхаал, Джереми Дэвис. США. 2002. 104 мин.

Еще в детстве Ли Холлоуей (Мэгги Джилленхаал) была довольно странным ребенком: депрессивной, погруженной в себя, застенчивой и пугливой. Однако ее странности касались не только особенностей характера. Просто в какой-то момент Ли заметила, что ей нравится причинять себе боль. Но не моральную, а именно физическую. В тот момент, когда Ли ощущала всякие разные моральные терзания и страдания, она брала бритву и делала себе порезы на ногах. Заклеив порез пластырем, она вдруг ощущала, что моральные страдания куда-то уходят. Остается только небольшое жжение в районе свежего пореза, но настроение значительно улучшается, и теперь ей хочется петь, танцевать, а всякие терзания, только что казавшиеся невыносимыми, быстро отступают куда-то в сторону, пока не исчезают совсем.

Впрочем, через какое-то время родители заметили, что с дочкой, выросшей в девушку, что-то не то, и отправили ее в психиатрическую клинику - Ли явно нуждалась в профессиональной помощи. В психушке Ли, вроде, отучили себя резать, однако когда она выписалась из клиники, выяснилось, что ничего никуда не ушло: при первых же психологических проблемах, которые в семье Ли возникали просто "на раз", она тут же снова стала резать себе ноги, и все усилия специалистов из клиники пошли прахом. Оказалось, что Ли - законченная мазохистка. Ну вот нравится ей причинять себе боль - и все тут. И никакие врачи с этим ничего сделать не могут.

Однако после выхода из клиники Ли не стала погружаться в мрачные закоулки своих девиаций, а решила брать свою судьбу в собственные руки. Для этого Ли решила выйти на работу и отправилась устраиваться секретаршей...

Табло "Требуется секретарша" у офиса адвоката Эдварда Грея было выполнено заводским способом, что доказывало одно: секретарши у Эдварда меняются очень и очень часто. Однако Ли не стала задумываться над тем, почему это происходит и какова судьба экс-секретарш Эдварда. Потому что она очень хотела получить эту работу, да и Эдвард (Джеймс Спайдер) ей понравился, хотя показался слегка странноватым. Но он во время собеседования говорил с такими восхитительно-повелительными интонациями, так сверкал глазами и был настолько суров, что Ли даже и думать не хотела о том, какие проблемы могут у нее возникнуть во время работы у человека, который табло "Требуется секретарша", стоящее рядом с офисом, заказал выполнить заводским способом.

Ли начинает работать у Эдварда и довольно быстро выясняет, что именно ей при первом собеседовании показалось таким родным и таким близким. Дело в том, что Эдвард также подвержен некоторым, так сказать, отклонениям. Причем если у Ли отклонения носят мазохистский характер, то у Эдварда, что приятно, они чарующе противоположны - то есть садистские. Таким образом, Ли и Эдвард нашли друг друга: Ли любит, чтобы ей причиняли боль, а Эдвард обожает... м-м-м-м-м... наказывать нерадивую секретаршу, которая - вот негодяйка! - делает ошибки при перепечатывании писем и документов. И эти отношения на рабочем месте между работодателем и работовыполнительницей становятся все более и более волнующими. Причем они, разумеется, носят ярко выраженный сексуальный характер, хотя до прямых интимных контактов дело пока не доходит.

Теперь Ли находится в довольно странном положении. Дело в том, что у Ли есть жених, которого зовут Питер (Джереми Дэвис) - такой довольно странный парень, при общении с которым поначалу кажется, что он все время находится в состоянии наркотической эйфории. Однако это не так. Питер просто так разговаривает. Странный парень, что с него взять? Но Ли устраивает этот странный парень. Она сама, скажем так, слегка со странностями, поэтому Питер - это то, что ей нужно. Так, по крайней мере, Ли казалось до тех пор, пока она не встретила Эдварда.

Но теперь у Ли есть Эдвард, который потрясающе шлепает ее по попке за ошибки в письмах. Разумеется, этих ошибок Ли теперь делает все больше и больше. И все меньше и меньше обращает внимания на несчастного Питера. Что из этого получится? Разумеется, или большая трагедия, или большое человеческое счастье. Другого не дано.

Прикрепленный файл  picture.jpg ( 13,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Прикрепленный файл  514_Sekretarsha_photo4.jpg ( 72,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.12.2008, 14:25
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Гость
Сообщений: 3
Пол: Не указан



"Секретаршу" я смотрел... своеобразный фильм)
посмотреть можно, но пересматривать как-то никак уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.12.2008, 14:45
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Цель: Не скажу


Harlequine - да они все такие, их особо-то и не зачем пересматривать.

Правда может кому какие-моменты могут понравится, и именно их будут пересматривать.

Сериал такой есть - Californication.
Там есть момент, секретарша у одного мужика была с наклонностями мазохистки,
когда он ее по заднице бил - офигенный момент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Раз 5-7 пересматривал. Мне б такую секретаршу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  californication.jpg ( 39,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  gen_califo_113915_publicitypictur_2.jpg ( 102,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2010, 1:52
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Цель: Не скажу


Еще фильмы:

Прикрепленный файл  0_40ef_740c72dc_L.jpg ( 38,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

"Токийский декаданс"
Япония 1992 реж. Рю Мурками

Цитата
Молодая проститутка Ай, также получившая прозвище Топаз, после встречи с музыкантом-садомазохистом Сато, считавшим её «единственной надеждой нашей гнилой Японии», затем проходит по кругам современного ада. Она вынуждена удовлетворять потребности закомплексованных, но жестоких в собственных желаниях японских бизнесменов и гангстеров, с неизбывной тоской вспоминая о своём уже канувшем в небытие «учителе».


Неоднозначность….??? Отвращение……..??? а может всё таки ШЕДЕВР?

Тонкая грань между отвращением фильма и пониманием того смелого эксперимента, который представил на суд зрителей Рю Мураками. Многие выходят из зрительного зала, другие остаются, каждый сам решает для себя что притягивает, а что отталкивает зрителя в этой картине. Ясно только одно — это настоящее искусство, которое отбрасывает в сторону мнения и рейтинг, которое дает повод задуматься, если хотите домыслить всё то, на что намекнул режиссер.

Япония страна загадок, Япония страна «маленьких» людей, не имеющих право открыто выразить свои чувства, желания, стремления и только гостиничные номера, да продажная любовь принимает их таких, какие они есть, без осуждения или огласки.

Многие воспринимают фильм, лишь как обложку эротического журнала с латексом и плетью. Другие понимают, что это всего лишь на всего ширма, за которой скрыто гораздо большее, чем просто секс. Трагедия человеческих судеб, безнадежность, упадок и многострадальное одиночество декаданса с тоской по настоящей любви, вот что по праву хотел показать Мураками, вот что стоит смотреть в этом кино.

Даже проститутка, которая всегда предстает неопытной девственницей в такой сложной теме как БДСМ, имеет свое очарование и открывает зрителю путь к пониманию эротического восприятия мира Японии.



Прикрепленный файл  0_40f3_97591485_L.jpg ( 58,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  1lzv.jpg ( 14,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

"Салон Китти"
Франция, Италия, Германия. 1976 реж. Тинто Брасс

Танцовщица Китти живет в нацистской Германии и содержит салон, куда приходят «расслабляться» высшие чины рейха. Их обслуживают девушки только чистейшей арийской крови. Они проходят строжайший отбор и обязаны повиноваться любым приказам высокопоставленного офицера СС Валленберга. Повсюду в салоне расставлены потайные микрофоны и записывающие устройства, а девушкам приказано доносить о любом клиенте, кто хоть немного отклоняется от партийной линии. Все идет хорошо, но лишь до тех пор, пока одна из девушек, любовница самого Валленберга Маргерита, не влюбляется в офицера люфтваффе, разочаровавшегося в идеях национал-социализма…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2010, 2:25
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Цель: Не скажу


Прикрепленный файл  тз.jpg ( 12,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Прикрепленный файл  тз2.jpeg ( 160,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Прикрепленный файл  тз3.jpeg ( 195,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Ночной портье

Режиссер: Лилиана Кавани /Liliana Cavani.
Актеры: Шарлотта Рэмплинг /Charlotte Rampling/, Дирк Богард /Dirk Bogarde/, Филипп Лерой /Philippe Leroy/.
Год выхода: 1973

Цитата
«Ночной порье» был и остается по сей день жестокой, болезненной, но по-своему красивой историей любви, побеждающей смерть. Кто сказал, что любовь — это нежность, романтика, заоблачность и доброта? А почему она не может быть болью, кровью, насилием и испепеляющим влечением? Именно об этом и говорит в своей картине Лилиана Кавани. Главные герои вовсе не извращенцы, не больные и не сумасшедшие. Они не более безумны, чем любая страстно влюбленная пара. Просто великое чувство зародилась в них в нечеловеческих условиях, когда один был палачом, а другая — жертвой. Поначалу Макс действительно кажется своеобразным сексуальным маньяком, но на своем пути он встречает родственную душу, которая понимает его и принимает его именно таким. И если их тюремные отношения все равно можно трактовать как удовлетворение болезненной похоти Макса и беспомощного подчинения Лилии, то прошедшее время и случайная встреча в послевоенной Австрии безоговорочно подтверждают, что то чувство, ни что иное, как любовь. Невозможность жить друг без друга, боязнь потерять маленькое личное счастье, готовность пожертвовать всем ради любимого! Что же это, по-вашему, как не Высшее Чувство? Фильм получился сильным, умным и тяжелым. Картина смотрится очень непросто, но это не недостаток мастерства Кавани, а способ показать душевное состояние героев. Война давно окончена, но все равно остались «свои» и «чужие», поэтому окружающий мир никогда не примет эту странную, ужасную с моральной точки зрения любовь. Но герои все равно борются за свое счастье, зная, что они обречены, и до последнего вздоха остаются вместе. Поэтому «Ночной портье» — это фильм не о победе над фашизмом, не о половых извращениях, не о сексе и насилии. Это просто кино о самом главном в этой жизни.


Долго собиралась духом, что бы написать эту рецензию. «Ночной Портье» — фильм не для всех. Мне кажется, что понять его, увидеть всю его красоту, дано только человеку, если говорить языком общества, извращенному. Но если называть все своими именами, то такой человек прекрасен. Как и фильм. Это высокое кино. Тяжелое, умное и странное. Этот фильм о любви. О подлинной, чистой любви. Любви до смерти.

Лилиане Кавани он дался нелегко. Ей пришлось проявить немало смекалки, что бы задействовать в нем Дирка Богарда. Он долго не соглашался. Потом к переговорам по просьбе Лилианы подключился Лукино Висконти. Наконец-то она получила его! Но это было началом — Дирк переписал весь сценарий, вырезав половину фильма и расширив любовную линию. Кавани была не в восторге от такой самодеятельности, но это было необходимо. Это было условие Дирка. Зачем же он ей был так нужен? Почему она так вцепилась в него и ни за что не хотела отпускать? Потому что только Дирк мог сделать ЭТО. Не только он мог сыграть роль бывшего нацистского офицера, «доктора» концлагеря, мучившего беспомощных жертв. Но только Дирк мог сделать невозможное. Его герой, Макс, жестокий, тщеславный, но в то же время преданный до смерти своей любви — его бывшей «пациентке», «его девочке». Готовый на отчаянные поступки ради нее. Вместе они пошли против течения, против ветра, против всего мира. Принеся в жертву абсолютно все, ни обрели друг друга. Они остались непонятыми. Их не поняли бы и сейчас, пусть и наступило время нравственной свободы. Кино о любви фашиста и его жертвы, о патологической тяге, об извращенной страсти, но… О ПРЕКРАСНОМ. Эта история заставляет трепетать, она затрагивает самые тонкие струнки твоей души, взывает к глубинам твоего «Я».

Чувственная, сексуальная, тяжелая, умная, страстная, горькая и колючая картина. Фильм-пощечина. Лилиана обнажила все человеческие страхи и желания. Тайные желания, о которых не говорят, о которых стараются забыть. Кавани, комментируя фильм, говорила об этом. Она говорила, что большинство людей притягивает нацистская форма, но они боятся признать это, сказать вслух «Да, это сексуально!». Она, вместе с Дирком и прекрасной Шарлоттой Рэмплинг создала этот провокационный шедевр. Это был вызов обществу, нравственным нормам, понятиям о добре, зле, любви и смерти. Неудивительно, что эта картина произвела шок. Кое-где ее даже запрещали показывать. Но искусство, интерес и любопытство, и, конечно же, пламя страсти и отречения от всего общепринятого, отречение от страха и стыда, разрушили все границы.

Этот фильм единственный. Больше ничего подобного не снимали. Не будет второго «Ночного Портье». Не будет другой Лилианы Кавани. Не будет иной Шарлотты Рэмплинг. Не будет второго Дирка Богарда.

В этом фильме нет спецэффектов, умопомрачительных декораций и огромных денег. Он берет другим. В нем есть душа, он живет, он настоящий. Это «Ночной Портье». Фильм не для всех.

Осторожнее с ним, он может обжечь вас!…



------------------------

Пианистка

Прикрепленный файл  locandina.jpg ( 92,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Оригинальное название: Pianiste, La

Год выхода: 2001
Жанр: Драма, Музыкальный
Режиссер: Михаэль Ханеке
В ролях: Изабель Юппер, Анни Жирардо, Бенуа Мажимель, Сюзанна Лотар, Удо Самель

Сорокалетняя преподавательница консерватории по классу фортепиано живет двойной жизнью. На публике это дисциплинированная сухая женщина, целиком посвятившая себя музыке. Она живет с матерью в маленькой квартирке и не имеет никакой личной жизни. Но на самом деле в ее душе бушуют страсти, выливающиеся в мазохистские поступки, показанные на экране с максимальной откровенностью. Для нее язык любви - это жестокость. И по-другому любить она не умеет. "Пианистка" - экранизация романа Эльфриды Елинек, получившего в 2004 году Нобелевскую премию. Режиссёр Михаэль Ханеке сказал о своём фильме: «После выхода романа критики обвинили Эльфриду Елинек в пропаганде порнографии. Меня (в отличие от них) не интересует порно, я хотел сделать непристойное кино». Исполнившая главную роль французская актриса Изабель Юппер (Isabelle Huppert) потрясла Европу экспрессивной игрой и отчаянной откровенностью, с которой она передает метания своей героини. Многие критики были удивлены, что популярная актриса согласилась на столь откровенные кадры. Но Юппер считает, что это очень человечная история, полная трогательности и любви, а какие формы принимает эта любовь уже второй вопрос. Только четыре фильма в Канне за целое десятилетие удостоились особой звездочки в каталоге, предупреждающей, что картина может нарушить психику чувствительных зрителей. Один из них « Пианистка » Михаэля Ханеке. Премьера «Пианистки» состоялась 14 мая 2001 года в рамках Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе. Режиссёр Михаэль Ханеке удостоился Гран-при фестиваля, а исполнители главных ролей Изабель Юппер и Бенуа Мажимель получили награды как лучшие актёры.

"Пианистка" - не позиционируется как БДСМ, но на мой взгяд тематичный. Фильм сильный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2010, 3:00
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Цель: Не скажу


Прикрепленный файл  Venus_in_furs.jpg ( 46,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


"Венера в мехах".

Год выпуска: 1995 Страна: Нидерланды
Жанр: садо-мазохизм, эротика, драма
Режиссер: Виктор Ньивенхёйс, Мартье Сейферт / Victor Nieuwenhuijs, Maartje Seyferth

В ролях: Anne van der Ven (Wanda), André Arend van Noord (Severin)

Цитата
Нидерландская минималистичная экранизация "Венеры в мехах" Захер-Мазоха в благородном ч/б, опосредованно относящаяся к тексту, но сохраняющая его смысл. Операторская работа находится на очень высоком уровне, влечение передается не непосредственно, а через расстановку привязанностей, что приятно поражает при том факте, что обычно вариации на тему "Венеры в мехах" очень убоги и прямолинейны. Здесь хорошо и музыкальное сопровождение. Дополнительно нужно отметить красоту актера, играющего Северина. Исполнительница роли Ванды не походит на образ холодной владычицы в мехах, но это и радует — можно понаблюдать за ее перерождением. Роман Мазоха рассказывал о том, что писатель Северин, заключив договор, по которому он становится рабом Ванды, сформировал из женщины сначала ту властительницу, которую ему хотелось, а затем столкнулся с непредвиденными обстоятельствами затеянной им для извращенного удовольствия игры. Можно учить женщину быть госпожой, но нельзя контролировать госпожу. С другой стороны, только тогда, когда ты не можешь предсказать действия доминатрикс, начинается истинно опасное приключение. Но мало кто к подобному готов — там, за вратами непредсказуемого, кроется подлинная боль и страх. Обычно же садомазо-игра идет по некоему плану, по неозвучиваемому, но понятному соглашению. Раб должен доставить удовольствие госпоже изысканным подчинением, она должна отплатить ему тонкой и изобретательной пыткой. Несмотря на досужие домыслы, утонченный садомазохизм интеллектуалов — это весьма тонкая модель, модель, в которой и раб, и господин несут определенную ответственность за ход игры. Это проверка доверия, возможность подавить инстинкт самосохранения ради особого типа удовольствия для раба. Это возможность испытывать чужое доверие и проявлять фантазию в конструировании опасных ситуаций для хозяина. Игра в романе Мазоха несколько иного плана. Это месть образа писателю. Северина привлекает доминирование роскошной красавицы в мехах, жестокость, недостижимость, он хочет стремиться — и не получать, хочет погружаться в сладострастную жестокость зависимости, жестокость отказа. И он конструирует подобную ситуацию, как сконструировал бы роман, при этом пару раз из ролей выпадает и не желающая избивать любовника Ванда, и сам Северин, оказывающийся крайне уязвимым к психологической пытке. Но в целом — очень понятный подход.



Мне очень понравился. впечатление произвел не малое. Если говорить вкратце, то в этом фильме очень хорошо описаны ЛС отношения, а еще те грани допустимого, через которые не стоит партнерам переходить, чтобы не получить печального конца. Весь сюжет рассказывать не буду, но посмотреть советую.

--------------------------------------------------------------------------------------


"История О"

Прикрепленный файл  p_F.jpg ( 46,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


год 1975
страна Канада, Франция, Германия (ФРГ)
режиссер Жюст Жэкин

в ролях
Коринн Клери (Corinne Clery) — О
Клаудия Сепеда
Мартин Келли (Martine Kelly) — Therese
Жан Гавен (Jean Gaven) — Пьер
Удо Кир (Udo Kier) — Рени


Экранизация романа «История О», автор которого — Полина Реаж.

Роман был написан в 1954 году и опубликован под псевдонимом Полин Реаж с предисловием члена Французской академии, писателя и литературного критика Жана Полана.
Родившаяся в 1907 году, писательница и переводчица Доминик Ори, отрицала почти до своей смерти в 1998 году свое авторство «Истории О» и лишь за четыре года до смерти призналась в нем.

Говорят, основная проблема французов в том, что они часто путают этику с эстетикой. Возможно это так, но именно на этом стыке и рождаются чудесные картины, пусть аморальные и скандальные, но, тем не менее, не теряющие своей дерзкой привлекательности.

Фильм «История О» снят по одноименной книге. И кажущийся парадокс состоит в том, что книгу написал не некий похотливый самец-извращенец-онанист, а вполне себе милая француженка Полин Риж. И написала она ее не для грязного журнальчика с целью соскрести деньжат, а как признание в любви одному из французских критиков. Эта интимность, искренность чувствуется в книге. Отлично ее отобразили и в самом фильме. Поэтому он не превратился в шедевр порнографии как «Глубокая глотка», но и не стал эротикой как «Эммануэль». Фильм занимает свое, совершенно особое место, по версии толпы — для извращенцев, по другой версии — эстетов.

Стоит отметить, что фильм великолепно снят. Отличный саундтрек, красивые интерьеры, красивые актеры и интересный сюжет. Но все это лишь талантливая оболочка для гораздо более глубокой и верной мысли. Доминирование мужчины над женщиной — это единственное естественное проявление отношений между ними. Так было с начала времен, так есть в животном мире и так есть в мире человеческом. При этом мужчина выступает не как тиран и самодур, он выступает в роли и мужа-заступника и одновременно архетипа отца, заботящегося, но и наказывающего одновременно. Этот древнейший архетип заложен в каждом на уровне инстинкта и фильм показывает как этот инстинкт возможно пробудить в обоих партнерах. Феминизм и идея полового равенства — не более чем упражнения ума, придуманные, если заметить, женщинами, не имевшими никакого успеха у мужчин, париями нашего общества. Фильм же, хотя и немного в гротескной форме, показывает возвращение к истокам, к древнему началу отношений. При этом следует особо подчеркнуть свободу воли всех женщин, которым сначала показывали, что их ждет на пути к повиновению, а потом спрашивали добровольного согласия. А потому все случавшееся далее — это ответственность за сделанный выбор.

Кто сказал, что любовь должна обязательно быть доброй и нежной? Кто сказал, что боль и нежность несочетаемы?

В предложенной схеме отношений гораздо большая ответственность возлагается именно на мужчину, как ведущего, защитника и основы. К сожалению сейчас далеко не все самцы подходят под это определение, а потому и кричат о том, что фильм — сущая порнография.

Фильм помогает понять многое. Еще больше он помогает почувствовать. Мужчинам довольно ясно сказали какими их хотят видеть. Сказала влюбленная женщина, хранившая свою тайну 13 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2010, 3:43
Сообщение #7


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Цель: Не скажу


Прикрепленный файл  68294722.jpg ( 9,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Вам звонит Градива

год 2006

страна: Франция, Бельгия
режиссер: Ален Роб-Грийе

в ролях: Джеймс Уилби, Ариэль Домбаль, Дани Вериссимо, Фарид Шопель, Лотфи Яхья Джедиди

Цитата
Искусствовед Джон Локк (Уилби) крепко засел в Марракеше, изучая африканский период творчества Делакруа. Слепой таксист знакомит его с подпольным антикваром и, по совместительству, владельцем "Золотого треугольника" — садо-мазохистского притона в мавританском стиле, куда умыкают местных девушек. Локком заинтересовалась полиция: одну из секс-рабынь зарезали кинжалом, подаренным иностранцу в "Треугольнике". Распутать восточный заговор помогает неуловимая дива с рисунков Делакруа (Домбаль), которая является искусствоведу то ли во сне, то ли в реальности.


«Вам звонит Градива» одна из самых больших мистификаций, которую я только видел. Этот фильм сплетает мысли в настолько крепкий клубок, напрягает, запутывает, что хочется его немедленно выключить, но атмосфера, которую создает Ален Роб-Грийе прочно цепляет и заставляет досмотреть этот эротический кошмар до конца.

Все начинается с фабулы фильма, которая сама по себе крепкий орешек. Искусствовед-ориенталист исследует в Марокко арабский период творчества Делакруа, живет со своей служанкой, с которой изредка развлекается в стиле легкого садо-мазо с привязываниями, и пытается найти причину, по которой его преследует призрак красивой женщины, называющей себя Градивой, музой того самого художника, белой рабыней, казненной сто лет назад. Потом мы видим эту самую белую рабыню в кафе за странным разговором о мире снов, в котором она работает в качестве актрисы.

Криминальная сюжетная линия с загадочным убийством, черным рынком артефактов, и подпольным эротическим клубом только усугубляет ситуацию. Да таксист, то слепой, то зрячий. В итоге, где-то по пути теряется нить повествования, ты чувствуешь себя слегка одураченным, причинно-следственный связи остаются за кадром, не нажимаешь на кнопку выключить, в принципиальной надежде, что в конце тебе доходчиво объяснят, что же произошло НА САМОМ ДЕЛЕ. Но режиссер по-хитрому скончался, интересно, оставил ли собственную интерпретацию картины?

Видно, что Ален Роб-Грийе под старость решил подарить миру загадку, которую критики не оценили, и назвали качество фильм как минимум сомнительным. Мне же как раз безумно понравилось.

Атмосферность — это то редкое явление, встречающееся в кинематографе, и пусть Марокко кажется игрушечным городком, оператор справляется со своей работой на шесть с плюсом. Все 110 минут ты словно находишься в другом мире, в котором есть что-то от режиссеров «Новой волны», африканских историй Жюля Вена — мир, никак не связанный со внешним, не зависящий от него, и не пересекающийся, обладающий своими метафизическими пейзажами и декорациями, навевающими тоску о старинной загадочной красоте рабовладельческих восточных государств, попавших под влияние западных колонизаторов. Необычное чувство.

Поразило, что Ариель Домбаль 55-лет. Актерская игра, конечно, так себе, зато как сохранилась! Симпатичная женщина, и великолепно подошла на свою роль. Что уж говорить о Дени Вериссимо, маленькой черной рабыне, соблазняющей на протяжении всего фильма.

Остается надеяться, что фильм займет свое место среди классики, пусть и трудной для восприятия, такого стилизованного кино давно уже не было.

И да, чего это Градива «звонит». Я в фильме ни одного телефона не увидел. По смыслу больше подходит «зовет», что собственно в кадре и происходит.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сало, или 120 дней Содома

Прикрепленный файл  1227972307_1226933644_405677.jpg ( 39,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Оригинальное название: Salo o le 120 giornate di Sodoma
Год выпуска: 1976
Жанр: Драма, ужасы, эротика
Выпущено: United Artists

Режиссёр: Пьер Паоло Пазолини
Актёры: Паоло Боначелли, Джорджо Катальди, Уберто Паоло Квинтавалле, Альдо Веллетти, Катерина Боратто, Эльза де Джорджи


Цитата
Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944—45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить.



Цитата
9 ноября 1975 — Комиссия по цензуре запрещает демонстрацию «Сало».

18 декабря 1975 — Комиссия по цензуре при повторном рассмотрении вопроса отменяет запрет и дает разрешение на выпуск «Сало».

11 января 1976 — первый показ фильма в Милане.

13 января 1976 — Прокурор Милана изымает фильм из проката и возбуждает дело против Гримальди за распространение порнографической продукции.

30 января 1976 — Гримальди вынесен обвинительный приговор.

19 февраля 1976 — Генеральный Прокурор Рима возбуждает дело против Гримальди по обвинению в изображении растления несовершеннолетних и публичного совершения непристойных жестов в одной из сцен «Сало».

11 марта 1976 — Национальная ассоциация борьбы за нравственность обращается в региональный административный суд, требуя немедленной отмены разрешения на показ «Сало».

17 февраля 1977 — Слушание дела Гримальди. Апелляционный суд Милана оправдывает Гримальди и отдает распоряжение о снятии запрета на демонстрацию фильма при условии изъятия 4-х эпизодов.

11 марта 1977 — Фильм впервые демонстрируется в Риме без 4-х изъятых сцен.

7 июня 1977 — Один из зрителей возбуждает дело против «Сало», после чего мировой судья Гротталье отдает распоряжение о новом изъятии фильма из проката.

9 июня 1977 — Компания, продюсировавшая фильм, возбуждает дело против Гротталье. И, наконец, 18 июня 1977 — Прокурор Милана отменяет запрет на демонстрацию фильма.

15 февраля 1978 — Кассационный суд дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства».



Тяжелая, густая, жуткая сатира. Для подготовленного зрителя, из простого любопытства смотреть не стоит. Просто так, под пиво эту Загадку не разгадать. Самым большим открытием для зрителя становится его собственная реакция, а это дорогого стоит… Паоло Пазолини заплатил сполна за наши прозрения, как впрочем, и актеры, которые потом годами избегали журналистов или даже отрицали свое участие в съемках.

Пересмотрел фильм не меньше 5 раз. Рассмотрел все детали интерьера виллы — это вообще тема отдельного большого разговора. Для знатоков классической живописи будет весьма полезно увидеть прообразы многих мизансцен в картинах итальянцев.

Так что, помимо обратной стороны добра и зла, Пазолини подарил еще и просто чистую эстетику подобную красоте брюшка огромной навозной мухи. И, согласитесь, что и Вы хотели бы ее рассмотреть..- так вот Вам — прекрасная возможность! И благодарите Мастера, что он ее для Вас препарировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2010, 4:17
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Цель: Не скажу


Прикрепленный файл  liza_poster.jpg ( 15,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Лиза
/ Сука / Liza / La Cagna

1972. Франция / Италия. 87 минут.
Жанр: драма.

Режиссер: Марко Феррери.
Сценарий: Жан-Клод Карьер, Марко Феррери (по новелле Эннио Флайяно),
Оператор: Марио Вульпиани,
Композитор: Филипп Сард.

В главных ролях: Катрин Денев, Марчелло Мастроянни.
В ролях: Коринн Маршан, Мишель Пикколи, Паскаль Лаперузас.

Загадочный и отчасти провокационный фильм Марко Феррери якобы о мужском превосходстве (интересно, что через несколько лет в фильмах "Последняя женщина" и "Прощай, самец" Феррери совершенно однозначно покажет женское превосходство). Марчелло Мастроянни играет состоятельного мужика Джорджо, который состоялся во всех смыслах. Об образе его жизни мечтают, полагаю, многие. Он живет на уединенном острове в Средиземном море, в скромном, но полностью отвечающим его пожеланиям жилище. Занимается любимым делом – рисует. На площадке перед домом стоит старый фашистский самолет, который можно легко починить и улететь куда глаза глядят. В Париже остались жена, дочь и сын. Сын уже совсем взрослый, выращенный собственными руками, неглупый и порядочный. Семья очень любит Джорджо, но Джорджо живет в приятном уединении, вдали от треволнений. Компанию ему составляет верный пес.

Однажды на острове появляется белая женщина в исполнении Катрин Денев. Гламурная блондинка, которая спрыгнула с прогулочной яхты и покинула компанию таких же гламурных кис и котегов. В фильме неоднократно подчеркивается, что она покинула яхту потому, что некий Людвиг был неправ. Джорджо проявляет заботу о Лизе, и она – поскольку ей надо чем-то заняться, а занятий и умений у нее не так уж много, – легко соблазняет его. На следующий день Джорджо отвозит ее на большой берег. Но в тот же день она возвращается, чтобы остаться навсегда.

В скором времени Лиза убивает пса, надевает на себя ошейник и превращается в верную суку. Очевидно, что это ее каприз, прихоть. Такой же каприз, как и добровольный побег с яхты. Вряд ли какая-нибудь гламурная киса сбежала бы с яхты только потому, что "Людвиг был неправ", и наотрез отказалась бы возвращаться, предпочтя жизнь где-то на острове, питаясь рыбой.

Она свободна в своих желаниях и решениях в не меньшей степени, чем Джорджо. Игра в "суку" — это всего лишь игра, которая то забавляет, то напрягает Джорджо, а для Лизы является способом достижения цели. Вопрос заключается в том, будут ли они продолжать свою "игру" на людях? Если да, значит, они действительно дороги друг другу и друг друга любят…


-------------------------------------

Горькая луна

Прикрепленный файл  200px_Bitter_Moon_poster.jpg ( 22,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


год 1992
страна США, Франция, Великобритания
режиссер Роман Полански

в ролях
Питер Койот — Оскар
Эммануэль Сенье — Мими
Хью Грант — Найджел
Кристин Скотт Томас — Фиона
Виктор Банерджи — мистер Сингх


Цитата
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.

Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.



Банальный с первого взгляда сюжет, но благодаря руке великого маэстро, фильм становится шедевром! Еще совсем молодой Хью Грант играет типичного англичанина, вполне довольного своей размеренной жизнью, пока на его пути не появляется эта странная парочка Оскар и Мими. Оскар, прикованный к инвалидной коляске, начинает рассказывать ему свою историю любви. Красивую и печальную одновременно.

Что делает с людьми страсть? Их не интересовало ничего кроме секса и вскоре уже стало понятно, что между ними нет ничего общего.

И когда Мими буквально стояла на коленях перед Оскаром и просила его не бросать ее, начиналась самая грустная часть истории.

Эммануэль Синье — яркая актриса с нестандартной фигурой и естественной актерской игрой. Настолько искренне она выглядит на экране, что невольно проникаешься к ее героине сочувствием. Питер Койот со своим взглядом шакала, от которого мурашки идут по телу, удачно вписывается в образ постаревшего кобеля.

Все действие смотрится на одном дыхании. Очень качественная работа мастера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2010, 15:46
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Цель: Не скажу


Рассекая Волны / Breaking the Waves

Прикрепленный файл  37160.jpg ( 29,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Прикрепленный файл  15408_1_breaking_the_waves.jpg ( 127,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


Год выпуска: 1996
Страна: Дания, Нидерланды, Франция, Швеция
Жанр: Драма
Режиссер: Ларс фон Триер / Lars von Trier

В ролях: Эмили Уотсон /Emily Watson/, Стеллан Скарсгард /Stellan Skarsgard/, Катрин Картлидж, Жан-Марк Барр /Jean-Marc Barr/, Эдриан Роулинс, Сандра Воу

Цитата
Описание: Бог дает каждому что-то, чтобы он стал лучше. Молодая девушка Бесс из отдаленной общины на северо-западе Шотландии влюбилась в хорошего парня - Яна, работающего на буровой установке в море. Несмотря на противостояние родственников, они женятся. Бесс просит Бога, чтобы Ян всегда был рядом с ней, и Ян возвращается к ней искалеченным после несчастного случая на буровой.

Что может сделать молодая женщина, чтобы ее любимый остался жив? На какую жертву может пойти? Этот фильм, независимо от того, нравится он Вам или нет, действует, точно наркотик, и Вам понадобится много времени, чтобы прийти в себя после его эмоционального воздействия. Он буквально перевернет Вашу душу...


Фильм «Рассекая волны», пожалуй, можно сравнить с ураганом, который врывается в вашу душу, переворачивая ее наизнанку и оставляя в ней глубокие раны на долгое время. Это кино оставляет после себя странное чувство внутренней пустоты и потерянности, оно, словно, лишает вас всех чувств и эмоций, погружая в атмосферу, в которой нет места словам и мыслям… вас пронзает ледяная тишина, отголоски которой будут еще долго раздаваться в вашем сознании. Безусловно, это очень тяжелая картина, но как бы то ни было, она не вызывает банальных слез и чувства жалости к главной героине, так как такими людьми, как Бесс можно только восхищаться!

Это фильм о любви и верности, не знающих пределов и границ, ради которых героиня готова жить и бороться. Эта хрупкая, чувствительная женщина противостоит жестокому миру, в котором нет любви и понимания, где люди бездумно следуют невнятным законам и догматам, смысл которых они сама, вероятно, не понимают. В их мире нет места истинной чистой вере и, может быть, по-детски искренняя и светлая душой Бэсс кажется им ненормальной чудачкой, недостойной жизни в их обществе. Они считают себя вправе распоряжаться жизнью другого человека и сами подписывают ей приговор. Даже самые близкие люди отворачиваются от Бэсс и не подают ей руку помощи в тот момент, когда ей это так необходимо. Они оказываются гораздо слабее Бэсс, так как не находят в себе силы отступить от мнимых законов, по которым существует общество.

Весь фильм Ларс фон Триер мучает зрителя, по капле выжимая из него соки, но благодарно отплачивает за все это в финале. Концовка картины доказывает нам, что искренняя любовь способна преодолевать все препятствия и разрушать все преграды на своем пути, а мечты не сбываются только у тех людей, кто сам в них не верит.

Отдельно нужно сказать о замечательной режиссерской и операторской работе, а так же о фантастической актерской игре, прежде всего, Эмили Уотсон. Еще одним несомненным плюсом картины является бесподобная музыка, звучащая во время всего фильма. Возможно, это не тот фильм, который вы захотите пересматривать снова и снова, но, на мой взгляд, это то кино, которое стоит увидеть.



Вот это ДС! Правда, мистики немного есть, или экзистенционализма, уж не знаю, чего больше.
Но в целом фильм психологичный, именно отношения ДС обрисованы, в крайнем таком варианте.
На одном дыхании смотрится...и шоковая концовка...
Мозги на место ставит сильно, чистая такая идея, будто вверх тянет, в смысле духа...


----------------------------------------------------------------------------------


"Про уродов и людей"

Прикрепленный файл  63ec553f2c4f.jpg ( 32,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Россия 1998 год

Режиссер: Алексей Балабанов

Актеры:
Сергей Маковецкий,
Виктор Сухоруков,
Анжелика Неволина,
Динара Друкарова,
Дарья Лесников,
Алеша Дё,
Ченгиз Цыдендамбаев

Цитата
Начало ХХ века. Немец Иоганн приезжает в Петербург и открывает тайное фотоателье, где снимает садо-мазохистские порнокартнки. Добропорядочные люди, начинавшие с невинных просмотров его похабных открыточек, постепенно втягиваются в преступный бизнес. Красивые женщины превращаются в порномодели. Романтичный фотограф - в мастера порнолент, превосходящего в цинизме своего духовного наставника. Его фильмы выходят из подполья на официальные киноэкраны и собирают полные залы. Аромат порока окутывает мир. "Жертвы", как сиамские близнецы уже не могут существовать без "палачей". Когда у них появляется возможность уехать и все начать сначала, то оказывается, что никакой другой жизни они не знают и знать не желают.


Когда морализируют добрые, они вызывают отвращение; когда морализируют злые, они вызывают страх. (Ф. Ницше «Злая мудрость»)

Порнография — новая инкарнация зла, думаю это в целом хотел сказать Балабанов. Не случайно выбрано время сюжета — начало 20го века — эпоха становления фотографии и зарождения кинематографа, а вместе с ними и рождение порнографии. Самой порнографии, слава богу, в картине почти нет, что порадовало наравне с наличием сюжета, хоть и грустного, но глубокого.

Физическое или нравственное уродство, что страшнее? С детства наше отвращение вызывает первое, но бывает с годами, незаметно для себя, можно вдруг превратиться в урода морального, изуродовать не только себя, но и столкнуть других. Показательно, что в картине нет ничего о церкви, которая обычно всегда стояла на страже морали. Единственное исключение — появление в кадре попа на похоронах — только подтверждает, что это не случайность. С 20го века нам пришлось решать (а чаще игнорировать) вопросы морали самостоятельно. Большая ответственность, которой легкомысленно можно предпочесть деньги, власть, славу, все что только может тешить наше самолюбие или воображение. Общество *уже отказалось* от модератора, в то время как *еще не готово* модерировать само себя.

Считаю, что фильм (а точнее картина) заслуживает просмотра. Отличная игра актеров, замечательные характеры, антураж. Хоть это и не шедевр на все времена (как минимум потому что не мейнстрим), но, скажем, неплохая атеистическая притча, современная альтернатива библейской. Окно в которое стоит заглянуть, чтобы не привести вдруг себя (а, по цепочке, и человечество) к моральному разложению, к деградации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.6.2010, 16:17
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 204
Пол: Мужской
Цель: Не скажу


Закрытые пространства

Прикрепленный файл  89.jpg ( 22,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Прикрепленный файл  2008_02_06_184007.jpg ( 37,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


год 2008
страна Россия
режиссер Игорь Ворскла, Амурбек Гобашиев

В главных ролях
Мария Машкова — Вика
Леонид Бичевин — Веня
Олег Макаров — Ростик
Александр Скляр — психотерапевт
Александр Ильин — Лёня
Анатолий Узденский — Арнольд
Нелли Уварова — Тома
Елена Шевченко — секретарша


Цитата
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.


МММ.... замечательное кинцо.

--------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 16.4.2014, 13:09

Счетчики и кнопки:

Яндекс цитирования nnsex
Просмотр материалов сайта запрещен лицам, младше 18 лет. Если Вам еще не исполнилось 18 лет - немедленно покиньте сайт.
Администрация не несёт ответственности за содержание сайта, за любую информацию от пользователей или третьих лиц.
Вы несете личную ответственность за информацию которую Вы размещаете на сайте, информацию, которую Вы сообщаете другим пользователям и за Ваши взаимодействия с другими пользователями.